10 новых крупных объектов были открыты в российской столице ко Дню города, в частности, объектов метрополитена и улично-дорожной сети, парка «Зарядья» и Большой спортивной арены «Лужники».

Знаковым событием стал технический запуск Северо-Западного участка Третьего пересадочного контура (ТПК) метро. На этом участке длиной 10,5 км располагаются 5 новых станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА», «Петровский парк». Мэр Москвы С.С. Собянин принял участие в тестовом проезде по этому первому участку ТПК, что стало своеобразной приемкой результатов труда огромной команды специалистов.

Значимым вкладом в эти результаты и своеобразным подарком всем москвичам ко дню рождения столицы стала слаженная работа коллектива АО «ВО «Машиноимпорт» по комплектации строящихся станций. Поставки эскалаторного и лифтового оборудования, соответствующего самым высоким требованиям по качеству, надежности и безопасности, предъявляемым Московским метрополитеном, выполнены АО «ВО «Машиноимпорт» в полном соответствии с договорными условиями. Приемочно-сдаточные испытания всей продукции выполнялись непосредственно специалистами заказчика на заводах-изготовителях.  Такие приемка и испытания являются гарантией высокого качества оборудования, сокращают сроки монтажных и пуско-наладочных работ на станциях. Поставленные лифты сделали услуги Московского метрополитена более доступными для  пассажиров с ограниченной мобильностью. В общей сложности для станций Северо-Западного участка ТПК АО «ВО «Машиноимпорт» осуществило поставку 71 эскалаторов и 25 лифтов.

 

В настоящее время на участке завершаются работы по монтажу и пуско-наладке оборудования и инженерных систем, чистовая отделка помещений, благоустройство прилегающих территорий. В течение нескольких месяцев они будут завершены и первый участок ТПК откроется для пассажиров. Основные строительные работы на всем протяжении Третьего пересадочного контура планируется завершить до конца 2020 года. Планируется, что в 2021-2023 годах ТПК будет перевозить около 380 млн человек в год.

Использованы материалы интернет ресурсов: www.mos.ru, www.mosinzhproekt.ru.