В соответствии с договорными обязательствами АО «ВО «Машиноимпорт» поставляет эскалаторное и лифтовое оборудование, в том числе  для такого инфраструктурного проекта, как транспортно-пересадочный узел «Рязанская» (ТПУ «Рязанская»),  и для станции «Нижегородская», на базе которой строится указанное ТПУ.

ТПУ «Рязанская» объединит две новых линии столичной подземки – Большую кольцевую и Некрасовскую, а также платформы Московского центрального кольца (МЦК) и Курского направления железной дороги и может стать крупнейшим в Европе. Транспортную часть ТПУ планируется завершить до конца текущего года.

Сама доставка эскалаторов, являющихся  объемным, габаритным и тяжелым оборудованием, а также установка его на место монтажа, является сложной задачей. При транспортировке эскалаторов для станции «Нижегородская»  с завода-изготовителя потребовалось около 40 грузовых автомобилей со специальными платформами. Предварительная приемка и испытание оборудования, согласно условиям договора, были проведены  непосредственно на заводе-изготовителе, поскольку эти процедуры требуют наличия специальных стендов, оснастки, контрольно-измерительных приборов. Такая организация приемо-сдаточных испытаний с участием специалистов изготовителя, заказчика и эксплуатирующей организации позволяет выявить недочеты, устранить их на месте в производственных условиях и избежать лишних затрат средств  и потерю времени во время установки при монтажных и пуско-наладочных работах.

Лифты для станции Нижегородская также изготовлены, прошли приемо-сдаточные испытания и находятся на складе в ожидании строительной готовности, монтажа и пуско-наладки.

«Огромный потенциал ТПУ как катализатора развития территорий безусловно ведёт к росту возможностей москвичей. ТПУ обеспечивают пешую доступность к различным объектам социальной и транспортной инфраструктуры, снижая нагрузку на транспортную сеть. Кроме того, ТПУ становятся центрами притяжения инвестиций в московские районы и создают новые рабочие места», — отметил на недавно состоявшемся Урбанфоруме Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства М.Ш. Хуснуллин. «В настоящее время построено 35 ТПУ, два из них — «Саларьево» и «Ховрино» — объединяют все виды общественного транспорта и отвечают всем мировым стандартам», — отметил М.Ш. Хуснуллин. Всего в городе реализуется 97 транспортно-пересадочных узлов, объединяющих различные виды транспорта с возможностью пересечений с линиями метро, ж/д и МЦК.

 

При подготовке сообщения использованы интернет ресурсы:
www.mos.ru
https://stroi.mos.ru/