Правительство Москвы и мэр Сергей Собянин уделяют большое внимание кардинальному развитию транспортной инфраструктуры российской столицы. В связи с этим  утверждена соответствующая городская программа, в которой принимает активное участие и наша компания.

Более пяти лет трудовой коллектив АО «ВО «Машиноимпорт»,  поставляя лифтовое и эскалаторное оборудование для строящихся станций, вносит заметный вклад в развитие Московского метрополитена. Поставка данного оборудования является не простым делом, поскольку изготавливается оно в полном соответствии с жесткими нормами, предъявляемыми эксплуатирующей организацией — ГУП «Московский метрополитен», в свою очередь постоянно контролируемое государственными надзорными органами технического контроля. Качество и надежность поставляемого оборудования, от которых зависит стабильная работа важнейшей транспортной артерии Москвы – метрополитена – отслеживается  АО «ВО «Машиноимпорт» на всех стадиях проектирования, изготовления, поставки. Эта ответственная работа выполняется нашими специалистами совместно со специалистами заказчика и конечного пользователя. Аккумулированный опыт проектирования и изготовления позволил добиться существенных объемов локализации.

Масштабы реализации градостроительных программ Москвы и уровень применяемых технологий вызывают большой интерес как российского, так и зарубежного профессионального инженерного сообщества. Высокий технический уровень строительства и комплектации новых станций Московского метрополитена нашел свое подтверждение в рамках состоявшегося визита в Москву делегации Европейского совета инженеров строительства (ЕСИС). В составе делегации были президент ЕСИС Арис Чатзидакис, вице-президент ЕСИС Андреас Бранднер и генеральный секретарь ЕСИС Мария Каранасиу.

В ходе визита делегации вопросам строительства метро в столице было уделено особое внимание. Представители делегации посетили ряд объектов, на которых монтируется и налаживается лифтовое и эскалаторное оборудование, поставленное АО «ВО «Машиноимпорт», в частности, станцию метро «Нижегородская» и транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Рязанская».   Данный ТПУ будет самым крупным пересадочный хабом столицы и одним из крупнейших объектов данного назначения в Европе.  Представители ЕСИС дали высокую оценку работе московского градостроительного комплекса.

«В Москве на строительстве метро мы впервые и я очень впечатлен масштабом объекта, европейским уровнем организации строительства, квалификации инженеров, качеством применяемого оборудования и, конечно, темпом строительства», — поделился своими впечатлениями президент ЕСИС Арис Чатзидакис и добавил, что Совет европейских инженеров готов сотрудничать с российскими компаниями и специалистами как в части консультирования по внедрению новых технологий, так и по обмену уже накопленными знаниями в проектировании и строительстве.

Напомним, Европейский совет инженеров строительства был создан в 1985 г. для совместной работы по улучшению строительной среды и экологии в Европе. ЕСИС консультирует правительства и профессиональные учреждения, разрабатывает стандарты и совмещает различные нормативные акты в профессии, формирует стандарты Европейского кодекса поведения для инженеров-строителей и дисциплинарные процедуры, применимые на всей территории ЕС, формулирует основные принципы поддержки и развития образовательных стандартов в сфере гражданского строительства, подготовки кадров и повышении уровня профессиональной квалификации.