Взятые в Столице темпы строительства метро не будут снижены. Коллектив АО «ВО «Машиноимпорт» с учетом сложной эпидемиологической ситуации продолжает работать по безусловному выполнению поставок оборудования в сроки, предусмотренные соответствующими договорами. Необходимость такого подхода к делу выразили заказчики оборудования — компании АО «Мосинжпроект» и АО «МИП Строй N 1», которые публикуем ниже.

«Несмотря на непростую экономическую ситуацию, а также комплекс мер по недопущению распространения коронавируса, темпы и объемы работ по строительству метро снижаться не будут», – заявил Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. По сообщению А. Бочкарева, проходка тоннелей Большой кольцевой линии идет по графику. Среди них перегоны между станциями «Кунцевская» и «Давыдково», «Зюзино» и «Воронцовская», «Университет Дружбы народов» и «Улица Новаторов», а также ряд других.  До конца текущего года завершатся работы по строительству станций Большой кольцевой линии «Улица Народного ополчения», «Карамышевская» и «Электрозаводская».

Работа нашей компании организована в эти дни с учетом мер, предпринимаемых руководством страны, а также мэром Москвы по преодолению распространению коронавируса. Часть сотрудников переведено на удаленный режим работы. Сотрудники, продолжающие работу в офисных помещениях, обеспечены медицинскими масками, дезинфицирующими средствами для гаджетов, рабочей мебели, дверных ручек. Согласно утвержденному графику, проводится дезинфекция рабочих мест и помещений. Большинство деловых переговоров с партнерами осуществляется в режиме видеоконференций  либо с использованием других форматов связи, сведены к минимуму заграничные командировки сотрудников. Постоянный мониторинг ситуации и принимаемые меры по безопасности сотрудников находятся на постоянном  контроле руководства АО «ВО «Машиноимпорт».

При подготовке сообщения использованы интернет ресурсы www.mos.ru