15 мая — день рождения Московского метро. В этот день  84 года тому назад, распахнулись двери 13 станций Московской «подземки». Это были станции первой линии метро от «Сокольников» до «Парка культуры», прозвучавшие в популярной тогда «Песне извозчика» в талантливом исполнении Л. Утёсова. Сегодня Московский метрополитен включает 14 линий, на которых расположены 222 действующие станции, 48 станций из которых признаны объектами культурного наследия, а более 40 являются памятниками архитектуры и давно входят в перечень главных туристических достопримечательностей нашей Столицы.

Метрополитен стал кровеносной системой Москвы с одним из самых интенсивных в мире пассажиропотоков и стремительно растет по мере развития мегаполиса. В недавнем интервью СМИ заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, руководитель строительного комплекса Москвы М.Ш. Хуснуллин поставил новые грандиозные планы метростроителям. Общая протяженность Московского метро в ближайшие пять лет вырастет в два раза по сравнению с 2010 г. До конца 2023 г.  будут введены 134 км линий, 55 станций и шесть электродепо. Москвичи смогут воспользоваться 34 новыми пересадками. Ключевым и самым амбициозным проектом развития метро является строительство Большой кольцевой линии (БКЛ).

В реализации Программы Правительства Москвы по строительству Москвы есть вклад нашего трудового коллектива. Целый ряд недавно открытых станций оснащен высококачественными эскалаторами и лифтами, поставки которых реализованы АО «ВО «Машиноимпорт». Поставленное нашей компанией технологическое оборудование установлено также в электродепо «Митино», «Братеево» и «Выхино».

В процессе работы по комплектации строящихся станций и электродепо современным оборудованием мы постоянно убеждаемся в высоком профессиональном уровне специалистов всех служб Московского метро, которые ежедневно отдают свои силы, умение и опыт на благо горожан и гостей города.В день профессионального праздника мы желаем им здоровья, бесперебойной и безопасной работы, надежной и безаварийной эксплуатации.

При подготовке сообщения использованы интернет-ресурсы:
www.mos.ru
https://stroi.mos.ru/