Достроить электродепо «Лихоборы» для обслуживания составов Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена планируется в 2017 году, сообщает в четверг 8 сентября, портал Стройкомплекса Москвы со ссылкой на руководителя Департамента строительства столицы Андрея Бочкарева. АО «Мосинжпроект» выступает единым оператором по реализации программы развития столичного метро. АО «ВО «Машиноимпорт» накоплен значительный опыт поставки оборудования для строящихся депо. В рамках соответствующих договоров в 2014-2016 г.г. были реализованы поставки различного оборудования для депо «Митино», «Братеево» и «Выхино»: линия дробеструйки и покраски вагонов, метрологическое оборудование, оборудование обработки давлением (термопласт), площадки обслуживания и др. Каждое депо представляет современное предприятие, которое обеспечивает не только текущее техническое обслуживание, но и комплексный ремонт. АО «ВО «Машиноимпорт» приложил максимум усилий, чтобы все перечисленное оборудование было поставлено заказчику в полном соответствии с условиями договоров как по качеству, комплектации, так и по срокам поставки. По словам руководителя Департамента: «В новых депо Московского метрополитена создаются не только условия для ремонта подвижного состава, но и возможности для отдыха локомотивных бригад. У людей, которые работают на таком сложном транспортном объекте, как Метрополитен, должна быть возможность отдохнуть и восстановить силы». В настоящее время сооружение основных железобетонных каркасов в здании депо «Лихоборы» выполнено на 85%, ведется возведение наружных стен. Планируется, что обслуживать поезда депо начнет в 2017 году, они смогут съезжать в депо после станции «Окружная». Проходка обоих перегонных тоннелей от депо «Лихоборы» до станции «Окружная» завершена. Напомним, согласно реализуемой в столице программе развития московского метро, «салатовая» ветка подземки будет продлена от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская», в настоящее время строительные работы ведутся на всем участке. Всего здесь появится шесть новых станций метро: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» (пересадочная с одноименной станцией Серпуховско-Тимирязевской линии), «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Первые три станции на данном участке планируется открыть для пассажиров в этом году. Как ранее сообщал генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин, строительные работы на трех пусковых станциях выполнены на 90-95%.

(По материалам интернет-сайт stroi.mos.ru).