Для трех новых станций на северном участке Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена подключили технологическое оборудование и запустили пробные поезда. Первый состав прибыл на «Петровско-Разумовскую» ровно в полночь с 11 на 12 сентября, когда для новых станций подключили необходимое оборудование. «Станциям «Бутырской», «Фонвизинской» и «Петровско-Разумовской» — «салатовой» ветки метро теперь предстоят повторные комплексные испытания», — сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. После этого начнется подготовка к их открытию. Пассажирское движение по новому участку линии планируют запустить в ближайшее время. На «Петровско-Разумовской» откроют кросс-платформенную пересадку, то есть с ветки на ветку можно будет перейти с одной платформы — как на «Китай-городе», «Третьяковской» или «Парке Победы». Продление Люблинско-Дмитровской линии значительно улучшит транспортную доступность Бутырского и Тимирязевского районов и разгрузит «серую» ветку метро. В часы пик новыми станциями будут пользоваться более 20 тысяч человек. Станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» комплектуются лифтам. Поставка лифтов уже выполнена АО «ВО «Машиноимпорт» в рамках соответствующих договоров. Указанные лифты поставляются в специальном исполнении, предназначенном для перевозки маломобильных групп населения и инвалидов. Лифты имеют повышенную надежность. При изготовлении оборудования обеспечено гарантированное выполнение специфических требований, предъявляемых Московским метрополитеном. Для приемо-сдаточных испытаний оборудования АО «ВО «Машиноимпорт» был организован выезд специалистов Московского метрополитена непосредственно на завод-изготовитель. Такое участие специалистов эксплуатирующей организации в приемо-сдаточных испытаниях позволяет устранить возможные недостатки оборудования и технической документации на заводе-изготовителе до отправки оборудования на объект, что впоследствии позволяет избежать дополнительные расходы и потери времени при монтаже и наладке.