Мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился со строительством транспортной инфраструктуры для новой Москвы: дороги Солнцево–Бутово–Видное, реконструкцией Калужского шоссе и развязки на пересечении МКАД и Профсоюзной улицы, а также рассказал о принятом решении продлить Сокольническую ветку метро от ст. «Саларьево» до ст. «Столбово» и создать там крупный пересадочный узел.

«Транспортное обустройство новой Москвы идет полным ходом: реконструируются Калужское шоссе, развязка на МКАД, и мы приступили активно еще к одной большой стройке. Это поперечная связка Солнцево–Видное–Бутово. Очень важная трасса, которая в последующем соединит четыре ветки метро и будет одной из основных магистральных дорог для новой Москвы», – отметил Сергей Собянин.

Дорога Солнцево–Бутово–Видное пройдет от Боровского шоссе до Киевского, далее – через д. «Картмазово» и д. «Прокшино» до Калужского шоссе, затем до мкр. Бутово и через мкр. Бутово до Варшавского шоссе и г. Видное. В результате появится дублер МКАД, обеспечивающий поперечную связь между районами и связывающий четыре крупные вылетные магистрали.

Кроме того, трасса обеспечит хорошую транспортную доступность до жилого комплекса «Коммунарка» и других перспективных жилых и деловых районов новой Москвы.

Благодаря этой трассе, будет организован комфортный подвоз пассажиров сразу к четырем линиям Московского метрополитена: Сокольнической, Бутовской, строящейся Солнцевской и проектируемой линии «Улица Новаторов – Столбово (пос. Коммунарка)».

Сергей Собянин также рассказал о том, что городские власти приняли решение о продлении Сокольнической линии метро от ст.»Саларьево» до пос. Коммунарка. Согласно трассировке, часть ветки пройдет вдоль дороги Солнцево–Бутово–Видное. Как ранее писала газета «Московская перспектива», на ней появятся пять новых станций: «Филатов луг», «Хованская», «Прокшино», «Ольховская» и «Столбово». Проект может быть реализован в течение 3–4 лет.