Важным и актуальным направлением коммерческой деятельности АО «ВО «Машиноимпорт» является поставка оборудования для строящихся и реконструируемых электродепо Московского метрополитена. Электродепо в Московском метрополитене работают как гаражи, это «дом», где поезда «ночуют» и «лечатся» после дневной вахты, это сердце метрополитена. В рамках соответствующей Программы Правительства города Московский метрополитен расширяется рекордными темпами. С увеличением количества линий в московской подземке пропорционально растет и количество поездов, которые по ним курсируют. Это необходимо для того, чтобы сохранить существующий интервал движения поездов – в часы «пик» он составляет рекордные 30 секунд. Требования обеспечения надежной и стабильной работы Московского метро — самого важного для жизнедеятельности мегаполиса вида транспорта – диктуют необходимость увеличения количества электродепо. По сообщению заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства А.Ю. Бочкарева до 2029 года планируется построить 6 новых электродепо. Новые депо появятся для обслуживания действующих Замоскворецкой, Сокольнической и Большой кольцевой линий, а также для перспективных Рублёво-Архангельской, Бирюлёвской и Троицкой веток. Кроме строительства и оснащения новых, предстоит провести реконструкцию существующих депо. В старые проекты в свое время закладывались возможности для их расширения. АО «ВО «Машиноимпорт» успешно реализованы поставки различного оборудования для целого ряда электродепо Московского метрополитена: «Замоскворецкое», «Выхино», «Митино» и «Братеево». Осуществлены работы по шефмонтажу и шеф-наладке всего объема поставленного оборудования. Крупные объемы поставок пришлись на электродепо «Митино», которое является не только самым крупным в Москве, но и в Европе. В нем предусмотрено 50 канав для стоянки поездов и четыре ремонтные канавы. «Митино» рассчитано на полный цикл ремонта подвижного состава. Поставленные АО «ВО «Машиноимпорт» комплекс дробеструйной, подготовительной и окрасочно-сушильной камер с системами очистки воздуха для подвижного состава и сложнейший комплекс метрологических приборов диагностики и регулировки успешно сданы заказчику. Современное высокотехнологичное оборудование для выполнения подготовки и покраски подвижного состава Московского метрополитена необходимо для восстановления привычной для москвичей  лакокрасочной «одежды» вагонов, яркий праздничный вид которых давно стал одним из символов столицы. Высокоточное метрологическое оборудование является залогом надежности различных компонентов подвижного состава, ежедневно находящегося в режиме интенсивной эксплуатации (свыше 9 млн. пассажиров в год). АО «ВО «Машиноимпорт» продолжает оказывать поддержку заказчику поставляя требующиеся запасные части, комплектацию, оказывая технические консультации. Надеемся, что плодотворный опыт, накопленный АО «ВО «Машиноимпорт», по комплектации действующих электродепо Московского метрополитена современным оборудованием, будет востребован для новых электродепо, о программе строительства которых мы рассказали выше.

При подготовке сообщения использованы интернет ресурсы:

www.mos.ru

www.mosingproekt.ru