Наступивший 2024 года станет 91-м годом плодотворной деятельности АО «ВО «Машиноимпорт» на отечественном и зарубежном рынках. Компания образована по решению Правительства Союза ССР в 1933 году. При впечатляющем послужном списке, АО «Машиноимпорт» – современная компания со специализацией в области указания услуг по ВЭД.

Коллектив АО «ВО «Машиноимпорт» входит в новый год с оптимизмом и нацелен на продолжение активной работы. Характерные для нашей команды профессионализм, большой опыт и умение сосредоточить все силы на выполнении задачи, гарантируют качественную реализацию проектов любой сложности. В условиях непростой внешнеполитической ситуации наша компания, которая имеет успешный опыт работы в условиях эмбарго девяностых годов прошлого века, успешно ориентируется на рынки «дружественных» стран.

Одним из магистральных направлений деятельности АО «ВО «Машиноимпорт» остается участие в реализации программы Правительства Москвы по развитию метрополитена. В ежегодном отчетном выступлении «О деятельности Правительства Москвы» в Мосгордуме в декабре 2023г. мэр Москвы С.С. Собянин сообщил о планах по дальнейшему развитию московской транспортной системы, которые предусматривают строительство ещё трёх новый линий и около 40 станций метрополитена.

Практически каждая из станций новой «изумрудной» линии Московского метро,

которая уже получила название «Троицкая», будет оснащена лифтовым оборудованием, поставка, шефмонтаж и шефналадка которого входит в зону ответственности АО «ВО «Машиноимпорт». Одновременный пуск перечисленных ниже одиннадцати первых станций – первой очереди этой линии – планируется в 2024 г.:

— «ЗИЛ» (пересадка на МЦК и будущую Бирюлевскую линию);
— «Крымская» (пересадка на МЦК);
— «Академическая» (пересадка на Калужско-Рижскую линию);
— «Вавиловская»;
— «Новаторская» (пересадка на Большую кольцевую линию; БКЛ);
— «Университет Дружбы Народов»;
— «Генерала Тюленева»;
— «Тютчевская»;
— «Корниловская»;
— «Бачуринская»;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      — «Коммунарка» (пересадка на Сокольническую линию).

Общая протяженность «изумрудной» ветки составит 42 км, будет запущено 17 новых станций, последней из которых станет станция «Троицк». Она станет одним из самых длинных радиусов Московского метрополитена и самым большим за МКАД. По завершении строительства Троицкая линия метро соединит станцию «ЗИЛ» Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк (ТИНАО) г. Москвы.

Решения Правительства Российской Федерации, принятые с учетом поручений Президента России Владимира Путина и связанные с возобновлением строительства подземного рельсового транспорта в ряде российских городов – Н. Новгороде, Челябинске, Красноярске, а также с развитием метрополитенов Новосибирска, Самары, Екатеринбурга и вступлением в активную фазу Программы развития Петербургского метрополитена, открывают для нашей компании новые перспективы. Успешная реализация проекта по санации ТПМК в С.-Петербурге стала подтверждением имеющегося высокого потенциала АО «ВО «Машиноимпорт» по данному направлению.

Мы рассчитываем, что профессионализм, опыт и высокое качество работы, которые получают высокую оценку заказчиков и являются конкурентным преимуществом АО «ВО «Машиноимпорт», позволят принять участие в указанных проектах.  Руководство и сотрудники приложат для этого все усилия.

За работу!!!

 

Использованы интернет ресурсы:
www.mos.ru
https://stroi.mos.ru